gototopgototop

Статті SCaT в ЗМІ

ж. «Сети и бизнес» № 5 (36), 2007. Апартаменты для кабеля. Без посредников. Обзор украинского рынка пластиковых кабель-каналов

on .

Обзор украинского рынка пластиковых кабель-каналов

Размещение кабеля в несущих системах уже давно стало нормой для инсталляторов в Украине. Хотя понятие «давно» весьма растяжимое и относительное. Например, 10 лет — это давно или недавно? А ведь примерно столько лет и понадобилось для формирования украинского рынка пластиковых кабельных каналов. Сегодня рынок «состоялся», о чем свидетельствует целый ряд простых признаков. Во-первых, отпал сам вопрос о целесообразности применения пластиковых каналов. Короба естественным образом вписываются в спецификацию практически любого проекта сети. Во-вторых, обязательно возникает вопрос: «Что ставить?» — торговая марка, модель, материал, габариты. Вот это, собственно, и есть главный признак рынка, в отличие от прежней безальтернативной эпохи, когда телевизор — так «Электрон», магнитофон — так «Маяк», а автомобиль… Впрочем, некоторое разнообразие тогда все же было. Нечто подобное можно вспомнить и применительно к группе товаров, о которой мы сегодня говорим. Например, старожилы-сетевики вспоминают время, когда кабель-каналы из пластика называли просто «леграндом». Других не знали.Сегодня на рынке пластиковых каналов есть конкуренция, партнерские сети, модели дистрибьюции, разнообразные продукты — словом, полноценный рынок.

ж. «Электропанорама» №12, 2007. Национальный производитель делает ставку на новейшие технологии обработки листовых материалов и традиции производства

on .

Торговая марка «СКаТ» – Системы Кабельных Трасс – национальный бренд, широко известный на электротехническом рынке Украины. ТМ «СКаТ» является комплексным производителем-поставщиком всего спектра продукции для прокладки кабельных трасс: металлорукава, металлических кабельных лотков, кабель-каналов и электротехнических труб из ПВХ, монтажных коробок.

Главная цель ТМ «СКаТ» - предоставить нашим клиентам и партнерам полностью законченную систему для прокладки кабеля, все элементы которой адаптированы друг к другу. А промышленной базой должно стать создание национального холдинга всех видов производств продукции по прокладке кабеля.

3-я Міжнародна конференція по СКС: ПАРАД ИДЕЙ И ТЕХНОЛОГИЙ

on .

Киев. 4 апреля 2008 г.
Ежегодная международная конференция по структурированным кабельным системам, которая традиционно проходит в столице Украины в первые весенние месяцы, по праву считается значительным событием для этого сегмента ИТ-рынка.
Это в очередной раз подтвердили итоги уже третьего по счету форума под названием «СКС в Украине: технические инновации и запросы клиентов», организованного журналом «Сети и бизнес» и состоявшегося 1–2 апреля 2008 г. в Торгово-промышленной Палате Украины. 

г-та «Електротема» №4 (132), 2008. Національний виробник робить ставку на новітні технології обробки листових матеріалів і традиції виробництва

on .

ТМ "СКаТ" - Національний виробник робить ставку на новітні технології обробки листових матеріалів і традиції виробництва

Торговельна марка „СКаТ - Системи Кабельних Трас” – це національний бренд, широко відомий на електротехнічному ринку України. ТМ «СКаТ» є комплексним виробником-постачальником усього спектра продукції для прокладання кабельних трас: металорукава, металевих кабельних лотків, кабель-каналів і електротехнічних труб із ПВХ, монтажних коробок.
Головна мета ТМ «СКаТ» - надати нашим клієнтам і партнерам повністю закінчену систему для прокладання кабелю, всі елементи якої адаптовані між собою. А промисловою базою має стати створення національного холдингу всіх видів виробництв продукції з прокладання кабелю.

ж. «Инвест Украина»: «СКаТ»: ИГРОК НА ПОЗИЦИИ ФОРВАРДА

«Украинский Рур» – скажет немецкий футбольный болельщик. «Украинский Манчестер» – отрекомендует ключевое качество нашего региона английский фанат. И будут правы. Донбасс – это богатый сырьевой потенциал и развитая промышленность. Грядущее европейское первенство – повод воочию убедиться, что наши производства высоко технологичны, продукция конкурентно способна, работники квалифицированы, а менеджмент адекватен представлениям европейского бизнесмена об эффективном управленце. Это отлично видно на примере украинской торговой марки «SCaT». Тот самый случай, когда между словами «наша» и «европейская» безо всякой скидки можно ставить равенство.